Жители Коми жалуются на работников ЖКХ

Сыктывкар, 11 апреля 2006, 11:16 — REGNUM  В первом квартале 2006 года Территориальным управлением Роспотребнадзора по Коми и его территориальными отделами рассмотрено 233 обращения граждан на невыполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований действующего законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства в сфере защиты прав потребителей. Такие данные обнародовала пресс-служба ведомства, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Из общего числа обращений, основная масса жалоб приходится на бездействие организаций, отвечающих за содержание жилого фонда и придомовых территорий и техническое состояние жилых помещений. В своих обращениях заявители отмечают превышение уровня шума, создаваемого развлекательными центрами и предприятиями общественного питания (казино, залы игровых автоматов, бары), встроенные в жилые дома или пристроенные к ним, а также проникновение табачного дыма в жилые помещения.

Актуальной проблемой остается нарушение прав потребителей в торговле и при оказании услуг в предприятиях общественного питания. Много нареканий поступает на реализацию некачественных продуктов питания, обсчеты и обвесы граждан на городских рынках, на отказ со стороны продавцов удовлетворить требования покупателей в части обмена некачественного товара или расторжения договора купли-продажи по вине продавца.

За допущенные нарушения в области санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафных санкций: руководителям предприятий и индивидуальным предпринимателям выданы предписания об устранении выявленных нарушений; по отдельным обращениям граждан административные дела направлены в суд.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.