Новгородские связисты запутали население счетами за оплату телефонов

Великий Новгород, 10 апреля 2006, 17:21 — REGNUM  В новгородском филиале ОАО "Северо-Западный Телеком" (СЗТ) приняты меры для сокращения срока выставления счетов и повышения уровня обслуживания клиентов. Об этом сегодня, 10 апреля, корреспонденту ИА REGNUM сообщила пресс-секретарь филиала Татьяна Федотова. По ее словам, задержки сроков выставления счетов за услуги телефонной связи, а также некорректное отражение осуществленных платежей произошли "из-за внедрения в новгородском филиале ОАО "СЗТ" новой расчетной системы".

"Внедрение новой системы расчетов и предложение абонентам перейти на авансовую систему оплаты, а также выставление раздельных счетов за услуги местной связи и услуги междугородной и международной связи - это необходимые действия, направленные на выполнение требований законодательства. Задержки в доставке квитанций и некорректное отражение платежей в счетах некоторых абонентов, имевшие место в первые три месяца 2006 года - это временные трудности, которые будут устранены. Средства, оплаченные абонентами за услуги связи, обязательно попадут на лицевые счета", - заявила Федотова.

По ее словам, в январе-марте специалисты новгородского филиала ОАО "СЗТ" постоянно проводили работу по налаживанию процесса выставления счетов и сокращению сроков доставки. "К 31 марта 2006 года проведена сверка платежей абонентов за три месяца; доработано программное обеспечение, которое позволит ускорить получение информации о платежах клиентов из сельских почтовых отделений; достигнута договоренность с Почтой России (по Новгородской области) и Сбербанком РФ (по Новгороду и Новгородскому району) о приеме платежей по "исправленным" квитанциям (например, если абонент не хочет оплачивать аванс, он может своей рукой проставить на квитанции ту сумму, которую он оплачивает и заверить эту запись личной подписью)", - сообщила Федотова. Она также отметила, что "для того, чтобы большее число клиентов смогло получить разъяснение по выставленным счетам, в апреле будет увеличено количество специалистов и продлен режим работы так называемых "справочно-претензионных" телефонов филиала".

Напомним, в результате перехода новгородского филиала ОАО "СЗТ" на новую систему расчетов с абонентами в Новгородской области возникли трудности со своевременной доставкой квитанций абонентам, а в центрах обслуживания клиентов выстраивались очереди возмущенных ошибочными счетами новгородцев.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail