За март обнинским потребителям возвращено более 140 тыс рублей (Калужская обл.)

Калуга, 7 апреля 2006, 14:34 — REGNUM  В марте 2006 года в отделе защиты прав потребителей Управления потребительского рынка администрации Обнинска (Калужская область) находилось на рассмотрении 77 жалоб, 9 из которых связаны с качеством оказания бытовых услуг.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM отделе по защите прав потребителей, в результате принятия мер в 22 случаях потребителям возвращено 140 тыс рублей за товары ненадлежащего качества и в 4 случаях - около 4 тыс рублей за некачественно выполненные работы (оказанные услуги). В 8 случаях покупателям произвели замену некачественных товаров на новые качественные; 6 раз продавцы ремонтировали товары ненадлежащего качества; 2 раза безвозмездно устраняли недостатки выполненной работы. Вместе с тем 8 обращений потребителей - а это около 14% всех рассмотренных жалоб - оказались необоснованными.

В марте специалисты Управления дали 230 консультаций, в торговом центре "Европа" была организована выездная консультация для всех желающих, а совместно с сотрудниками ГОВД проведено 2 рейда по пресечению торговли в неустановленных местах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.