В 2006 году на Красноярской магистрали реконструируют два железнодорожных моста. К концу нынешнего года красноярские железнодорожники планируют завершить капитальный ремонт канского железнодорожного моста. На нем полностью заменят все пролетные строения. Их собирают на временных металлических опорах. После того как старые пролеты демонтируют, новые установят на прежние опоры. Мост будет введен в эксплуатацию в 2007 году. В его капитальный ремонт ОАО "Российские железные дороги" инвестируют 350 миллионов рублей.

Так же будет перестроен мост "1000-й километр" Тагульской дистанции пути, расположенный на трассе Абакан-Тайшет. После завершения работ технические характеристики этого сооружения значительно улучшатся. Об этом ИА REGNUM-KNews сообщили в службе по связям с общественностью красноярской железной дороги.

Капитальный ремонт мостов проводится в соответствии со стратегической программой развития ОАО "РЖД", включающей в себя задачи по повышению качества работы и безопасности перевозок, а также увеличения масштабов транспортного бизнеса. Искусственные сооружения на всей сети железных дорог, в том числе и на красноярской, обновляются с расчетом на увеличение с каждым годом веса грузовых составов и повышения скорости движения поездов.

Всего на Красноярской магистрали расположено 1081 мостов и искусственных сооружений. Из них 108 металлических, 954 железобетонных, 18 каменных и один смешанный. Это обусловлено особенностями местности, через которую проложена Красноярская магистраль, проходящая через многочисленные водные преграды и горные перевалы.