ОАО "Агромашхолдинг" 1 апреля представило новые модели гусеничных тракторов "ВТ-150" и "ВТ-200" на демонстрационном показе в станице Грушевская Аксайского района Ростовской области. Гостям и участникам смотра сельскохозяйственной техники волгоградские тракторостроители показали высокий уровень работы тракторов "Волгоградского тракторного завода" при их агрегатировании с продукцией итальянской фирмы "Маскио-Гаспардо". Об этом корреспонденту ИА REGNUM-KNews сообщили в пресс-службе "Агромашхолдинга".

"Трактор "ВТ-150" работал с универсальным измельчителем пожнивных остатков марки "Маскио", - прокомментировал демонстрацию начальник отдела технического сопровождения Волгоградского филиала ОАО "Агромашхолдинг" Сергей Емельянов. - Производительность нашей машины на этой операции достигает 5 гектаров в час. После такой обработки поле остается настолько чистым, что можно сразу же производить другие полевые работы - сеять или культивировать землю. Трактор "ВТ-200" показывал работу с комбинированным агрегатом по предпосевной обработке почвы "Гаспардо". Мощность ВТ-200 позволяет без особых усилий работать в комплексе с этим тяжелым агрегатом в экономически оптимальном режиме".

Министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Вячеслав Василенко отметил, что сегодня для развития сельского хозяйства необходима ресурсосберегающая техника, позволяющая максимально экономно обрабатывать землю, сохраняя плодородный почвенный слой, и получать при этом наибольшую эффективность. Специалисты "Аромашхолдинга" подчеркнули, что гусеничные тракторы серии "ВТ" с этой задачей справились в полной мере. Коммерческий директор компании "Маскио-Гаспардо Руссия" Николай Бойков оценил качество и перспективность волгоградских машин: "Отечественного производителя надо поддерживать. Я всегда говорил, что цвет лошади значения не имеет. А в данном случае "лошади" - тракторы Волгоградского тракторного - оказались на высоте".

Вице-президент "Маскио-Гаспардо" сеньор Андреа Маскио также отметил, что "три года назад начал работать филиал нашей фирмы в городе Волжском Волгоградской области. Мы пробуем собирать там наши машины. И очень хотим открыть свой завод на юге России - в Волгограде или Ростове - чтобы наша техника помогала достигать максимальных результатов".