За первый квартал 2006 года в шести сервис-центрах Западно-Сибирской дирекции по обслуживанию пассажиров в Омске, Новосибирске, Барнауле, Новокузнецке, Кемерове и Томске оказано 85 813 услуг, что на 21% больше аналогичного периода прошлого года. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 6 апреля сообщили в службе по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.

Доходы от сервисного обслуживания за 2 месяца выросли на 11% по отношению к аналогичному периоду 2005 года и составили 7 020 915 рублей. Сервис-центры магистрали предоставляют 43 вида услуг, например заказ железнодорожных билетов с доставкой на предприятия или на дом, заказ такси, бронирование билетов, оформление авиабилетов, а также бронирование мест в гостиницах вокзалов и городов, прием заказов на доставку обеда, пользование залом совещаний и деловых переговоров в гостиницах вокзалов, экскурсии. Сервис-центры предоставляют возможность использования междугородной, международной, факсимильной связи, а также ксерокса, фотоуслуги, электронной почты, компьютера.