Издательские дома "Адверсус" и "Бурда" оштрафованы за рекламу алкоголя

Москва, 6 апреля 2006, 00:09 — REGNUM  3 апреля комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрела дело, возбуждённое в отношении ООО "Издательский дом "Адверсус" по факту распространения рекламы ряда крепких алкогольных напитков в журнале TopGear за декабрь 2005-январь 2006 годов, сообщила ИА REGNUM 5 апреля пресс-служба ФАС. Комиссия признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и выдала обществу предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. По итогам рассмотрения дел об административном правонарушении на ООО "Издательский дом "Адверсус" было наложено три штрафа в размере 500 МРОТ (50 000 рублей) каждый. В тот же день Комиссия ФАС России рассмотрела дела об административном правонарушении, возбуждённые в отношении ЗАО "Издательский дом "Бурда" по факту распространения рекламы ряда крепких алкогольных напитков в журнале Playboy за февраль 2006 года.

По итогам рассмотрения указанных дел об административном правонарушении на ЗАО "Издательский дом "Бурда" было наложено шесть штрафов в размере 500 МРОТ (50 000 рублей) каждый. Ранее Комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и выдала Обществу предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.