Разработана комплексная транспортная схема Красноярска на период до 2015 года

Красноярск, 5 апреля 2006, 14:17 — REGNUM  В администрации Красноярска рассмотрена комплексная транспортная схема (КТС) города на период до 2015 года. Проект разработан институтом "Красноярскгражданпроект" при участии Санкт-Петербургского института территориального развития и транспортной инфраструктуры. Схему представила начальник мастерской градостроительного проектирования ОАО "Территориальный градостроительный институт "Красноярскгражданпроект" Татьяна Лисиенко.

По ее словам, передает корреспондент ИА REGNUM-KNews, в перспективе экономика города будет направлена на продвижение продукции на внешний рынок, при этом возрастет значение развития всех видов внешнего транспорта. "Произойдет усиление и в региональном направлении планировочного развития, которое связано с реализацией проекта трансконтинентального авиакоридора через Северный полюс и использовании Енисея для осуществления перевоза грузов и пассажиров через Красноярск. Поэтому усиливается тенденция превращения города в один из перевалочных узлов системы мировых торговых путей", - сообщила Татьяна Лисиенко.

Для совершенствования внешнего транспорта будет продолжена работа по совершенствованию аэропорта Красноярск в соответствии с международными требованиями и аэропорта Черемшанка. Для работы водного транспорта в енисейском бассейне необходима разработка специальных программ и вложение инвестиций в модернизацию изношенного флота.

Развитие сети железнодорожного транспорта связано с освоением зоны Нижнего Приангарья и нефтяных запасов Эвенкии. Для разгрузки уличной сети города необходимо строительство северного и южного обхода в основном для грузового транспорта, а также строительство нового моста через Енисей.

По прогнозам, в Красноярске будет наблюдаться рост подвижности населения, рост уровня автомобилизации, увеличение спроса на передвижение, увеличение пассажирских и транспортных потоков, а значит и нагрузки на транспортную сеть. Чтобы повысилась пропускная способность, в историческом центре города, на дорогах по расчетам не хватает 2,5-3 полос движения.

Проектное решение до 2015 года предусматривает создание кольцевых внешних связей, продолжение строительства северного и южного обходов, развитие городской магистральной уличной сети, строительство мостового перехода через Енисей, строительство метро, развитие троллейбусного транспорта.

Всего на развитие КТС Красноярска на период до 2015 года потребуется 36,2 млрд. рублей, без учета строительства метро - 16,4 млрд. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.