С обращением от имени нового мэра Харькова Михаила Добкина оплатить аренду рекламных щитов на год вперёд выступил директор городского информационного центра 4 апреля Александр Попов. На экстренном закрытом собрании с руководителями агентств, в аренде которых не менее десяти рекламных щитов, он объяснил, что эту инициативу тем, что городу необходимы деньги на благоустройство, - передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Комментируя журналистам итоги совещания, Попов заявил, что на ремонт дорог и благоустройство города в информационном центре рассчитывают выручить порядка 14 миллионов гривен и исключил факт какого-либо давления на предпринимателей по этому вопросу. По его словам, если все условия договора аренды будут выполняться, то в продлении аренды щита отказов не будет. Также директор городского информационного центра заявил, что городские власти создадут рабочую группу, которая рассмотрит предложения предпринимателей по этой проблеме.