4 апреля в Великих Луках (Псковская область) состоялось первое расширенное заседание гражданского собрания регионального отделения межрегионального движения "Образ будущего", которое возглавляет известный журналист и общественный деятель Александр Гордон, сообщает корреспондент ИА REGNUM. На собрании присутствовали представители администрации города, центров культуры, городских общественных организаций.

Как сообщил в своем выступлении заместитель секретаря общественного движения "Образ будущего" по работе с регионами, профессор психологических наук Николай Веракс (Москва), Великие Луки один из 25 городов России, где с ноября 2005 года функционирует рабочий орган движения. Основной задачей движения является развитие общественных связей между общественными организациями и объединениями, органами государственной и муниципальной власти, бизнесом и СМИ в целях решения социально-экономических, экологических проблем снижение социальной напряженности в городах.

По словам регионального координатора движения по городу Валентины Русаковой, за период работы рабочего органа движения в Великих Луках в Экспертный совет движения (Москва) были представлены аннотации шести социальных проектов. Два из них - "Дворы нашего детства" и "Центр милосердия для животных" получили одобрение и софинансирование из средств движения, и будут реализованы в течение апреля-июня 2006 года. Еще три социальных проекта направлены на конкурс из которых один получит софинансирование.

На заседании были рассмотрены основные задачи по воспитанию детей, которые не обошлись без полемики между общественными организациями и объединениями. Спор так же возник об отборе и первостепенной нужности реализации проектов, на что Николай Веракс ответил: "Каждый проект по себе важен. Движение "Образ будущего" не ставит целью профинансировать все, а объединить инициативных людей на решение социально-экономических, экологических проблем". В итоге заседания Великолукские общественники под эгидой рабочего органа движения в Великих Луках решили объединиться для решения социальных проблем, в том числе проблем по воспитанию подрастающего поколения.