30 марта 2006 года в управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (УФАС) состоялось заседание Экспертного совета по рекламе. На Совете рассматривался вопрос этичности рекламы "N CLUB CASINO", распространяемой в региональных рекламных блоках телевидения и радио.

В марте 2006 года в региональных СМИ распространялась реклама "N CLUB CASINO", содержащая фразу "Лучшие девочки в неглиже. И обязательно именно ты". Указанная фраза воспринимается неоднозначно и содержит признаки нарушения статьи 8 Федерального закона "О рекламе". По мнению члена Экспертного совета, филолога по образованию, слово "неглиже" французского происхождения, согласно словарю иностранных слов, имеет следующие значения: 1) утренняя легкая домашняя одежда; 2) небрежный, полуодетый вид. В обиходе это слово употребляется также и в смысле "обнаженный". Другой член Экспертного совета, медицинский психолог, отметил, что данная фраза, воздействуя на подсознание, вполне способна вызвать у некоторых категорий граждан ассоциации с предоставлением услуг интимного характера.

Экспертным советом принято решение информировать рекламодателя о недопустимости использования в рекламе указанной фразы, как содержащей признаки нарушения статьи 8 Федерального закона "О рекламе", сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ФАС России. Согласно информации, представленной рекламораспространителями, реклама, содержащая фразу "Лучшие девочки в неглиже. И обязательно именно ты", снята с эфира, и в настоящее время не распространяется. Учитывая, что нарушение прекращено в добровольном порядке, Тульское УФАС России дело в отношении рекламодателя не возбуждало. Также Экспертный совет рассмотрел вопрос и принял решение о необходимости организации в целях проведения разъяснительной работы по предотвращению нарушений рекламного законодательства и в связи с введением с 1 июля 2006 года новой редакции закона "О рекламе" тематического семинара для рекламных агентств, осуществляющих деятельность на территории Тульской области.