Эстонские транспортники недовольны планами Минтранса России

Таллин, 31 марта 2006, 16:43 — REGNUM  Эстонские водители и автофирмы негативно оценивают планируемое Министерством транспорта России введение с 1 января 2007 года платного проезда по российским дорогам для грузовых автомобилей массой свыше 6 тонн. Об этом ИА REGNUM сегодня, 31 марта, сообщили в профсоюзе работников транспорта Эстонии (ETTA). Нововведение непосредственно коснется свыше тысячи водителей Эстонии, обслуживающих эстоно-российскую грузовую автолинию, и около десятка тысяч работников, занятых в сфере автотранзита, логистики, складирования, автообслуживания, ремонта и так далее.

"Безусловно, это серьезный удар по многочисленным фирмам Эстонии, ориентированным на грузовой бизнес с Россией, - заявил ИА REGNUM член правления ETTA Олег Чубаров. - Они будут вынуждены больше тратить и искать возможности для компенсации расходов. В конечном счете, все это приведет к удорожанию стоимости перевозимой продукции для потребителей".

Он признал, что оба варианта взимания платы - повременной и покилометровый - "не сахар, и тот, и другой имеют свои плюсы и минусы". Тем не менее, Чубаров предсказывает, что, если нововведение будет Россией реализовано, большинство автофирм Эстонии предпочтет повременной вариант платы, так как у эстонских транспортных фирм хорошо развита логистическая структура и имеется опыт работы в приграничных регионах. Он также признал, что интересной для эстонских транспортников может оказаться идея покупки специальных абонементов продолжительностью на неделю или месяц.

Напомним, Министерство транспорта России выступило с предложением сделать с 2007 года платным проезд для грузовых автомобилей массой свыше 6 тонн. Сборы за проезд грузовиков позволят компенсировать ущерб, который эти автомобили наносят дорожному покрытию и окружающей среде, считают в Минтрансе. Окончательное решение по данному вопросу будет принято во второй половине 2006 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Politico: Расследование вмешательства России в выборы – посмешище
NB!
28.04.17
«Нефть в шаге от пропасти»
NB!
28.04.17
«Шансы на снижение рубля возрастают»
NB!
28.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 28 апреля
NB!
28.04.17
МИД РФ – о докладе Франции: «Использование гранаты для зарина – это нечто»
NB!
28.04.17
Трамп: «Крупный конфликт» США и КНДР — возможен
NB!
28.04.17
«Людей дурить-то не надо» — Миклушевский об угольной проблеме Находки
NB!
28.04.17
Антизаконные призывы белорусской оппозиции. Каким будет ответ?
NB!
28.04.17
Схождение великих людей в великое время — иначе не бывает
NB!
28.04.17
Белеет парус Эрдогана... К новым визитам – новым курсом
NB!
28.04.17
Трамп выбирает врага: исламизм забыт, Тегеран выбивается вперед
NB!
28.04.17
Безымянная высота в московском метро? Восстановить имена героев
NB!
28.04.17
Есть ли выход из виртуальной ловушки?
NB!
28.04.17
История благих намерений
NB!
28.04.17
Рейхстаг: крупнейший и истинно народный памятник Воину-Освободителю
NB!
28.04.17
«Трамп еще припомнит Украине, как Аваков назвал его клоуном»
NB!
28.04.17
ЦБ обсудит ключевую ставку: оснований ее удерживать нет
NB!
27.04.17
Венесуэла выходит из ОАГ
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — реконкиста в исполнении карабахских армян»
NB!
27.04.17
Ответ на давление: Клинцевич напомнил Хейли закон Ньютона
NB!
27.04.17
«Войну фейков Мадуро проигрывает»
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — крах политики Азербайджана по тюркизации Арцаха»