В Смоленске подвели промежуточные итоги реализации нацпроекта "Здоровье"

Смоленск, 31 марта 2006, 14:16 — REGNUM  Реализация приоритетного национального проекта "Современное здравоохранение" в Смоленской области стала одной из главных тем, обсуждавшихся на прошедшей в областной администрации расширенной коллегии департамента по здравоохранению. С докладом о ходе реализации проекта в первом квартале 2006 года выступила заместитель начальника департамента Наталья Ширяева.

Между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и администрацией Смоленской области заключено Соглашение, определяющее регламент взаимодействия и обязательства сторон по реализации национального проекта. Подобные документы подписаны также между администрацией области и муниципальными образованиями.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре администрации области, в областной регистр медицинских работников, которым положены дополнительные выплаты, в настоящее время входит 1020 человек. Ежемесячно на эти цели врачам общей практики, участковым врачам-терапевтам и врачам-педиатрам, а также работающим с ними медсестрам направляется свыше 9 млн рублей. Средняя заработная плата врачей в марте составила 16156 рублей, медицинских сестер - 8972 рубля.

Утвержденный Правительством объем финансирования на оснащение учреждений здравоохранения Смоленской области диагностическим оборудованием в 2006 году составляет 126,5 млн рублей, на приобретение автомобилей скорой медицинской помощи и реанимобилей - 32 млн рублей. Поступление оборудование и автотранспорта начнется со 2 квартала нынешнего года.

Департаментом Смоленской области по здравоохранению проведен также ряд мероприятий по другим направлениям приоритетного национального проекта: подготовка и переподготовка медицинских работников, профилактика ВИЧ-инфекции и гепатитов, иммунизация и дополнительной диспансеризация населения, оказание высокотехнологичной медицинской помощи.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.