Четверть обманутых потребителей в Уфе купили некачественные сотовые телефоны

Уфа, 28 марта 2006, 18:48 — REGNUM  24% от всех обращений граждан в отдел по защите прав потребителей администрации Уфы в 2005 году касались продажи некачественных сотовых телефонов, что составляет около 1500 человек. Всего отделом за год было рассмотрено 8932 обращений, из которых 40% составляют жалобы на продажу некачественных технически сложных товаров бытового назначения. Об этом шла речь на прошедшем сегодня, 28 марта, оперативном совещании у мэра башкирской столицы, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Кроме нареканий на качество товаров, покупатели в Уфе жаловались в 2005 году на реализацию продукции неизвестного производителя, на ненадлежащее хранения товаров, отсутствие жалобной книги. Как показывает опыт, около 50% претензий потребителей в башкирской столице удовлетворяются в досудебном порядке.

Стоит отметить, что в ходе проведенных в прошлом году 343 проверок предприятий торговли в Уфе найдено 316 нарушений. В 80 случаях из них права потребителей ущемлялись условиями договоров продажи товаров или оказания услуг. Из всех обращений граждан основная доля жалоб в 2005 году пришлась на предприятия торговли (70,2%). 9,4% заявлений касались бытовых услуг, 7,5% - жилищно-коммунальной сферы, 2,3% - медицинских услуг.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.