400 перевозчиков собираются судиться с властью (Амурская область)

Благовещенск, 28 марта 2006, 16:02 — REGNUM  Около сорока исков в суд намерены подать пассажироперевозчики, работающие на микроавтобусах корейского производства на муниципальных маршрутах общего пользования в Благовещенске Амурской области. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила председатель общественной организации "Благавто" Нина Шихалева во время акции протеста перевозчиков, которая состоялась в Благовещенске 28 марта и собрала около 400 участников.

По итогам городского конкурса на транспортное обслуживание пассажиров, с 1 апреля на маршруты могут выйти только отечественные автобусы. Требуя отменить результаты конкурса, предприниматели и водители "корейцев" 28 марта провели акцию протеста возле зданий мэрии Благовещенска и областной администрации.

По словам Шихалевой, победители несправедливого, по их мнению, отбора не должны выходить на маршруты до решения судов. "Это идет просто лоббирование чьих-то интересов по поводу "Газелей", - заявляет глава "Благавто". В качестве заинтересованного лица участники акции протеста называют бывшего перевозчика, а сейчас начальника транспортного управления Благовещенска Олега Авдеева. Именно он пытался решить вопрос с конфликтующими перевозчиками как во время этой акции протеста, так и на предыдущей - в феврале текущего года.

Мэр города, Александр Мигуля, вызываемый протестантами, к ним, также как и на февральском митинге, не вышел, а пригласил инициативную группу числом 10-15 представителей. По старому сценарию, перевозчики решили не идти на заведомо проигрышные переговоры и вызывали мэра около 2-х часов под окнами муниципалитета.

Организаторы акции передали главе администрации Благовещенска обращение с требованием внести изменения в его постановление, по-новому классифицирующее муниципальные маршруты. В аппарат губернатора был направлен запрос на внесение изменений в ряд областных нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок организации пассажироперевозок не в пользу владельцев корейских автобусов.

Комментируя их требования, начальник ГИБДД Амурской области Александр Болгов отметил: "Люди, обходя закон, оказались заложниками этой ситуации. Все эти автобусы они провозили через таможню для собственных, семейных нужд, не сертифицируя. Этот сертификат, в случае если бы была обозначена коммерческая цель использования транспорта, их заставили бы предъявить еще на таможне. Привести свою работу в соответствие с предъявляемыми требованиями им предлагают в течение двух лет". Согласовать с ФЗ №131 свои законы, регламентирующие организацию перевозок, должны и местные чиновники. В обратном случае, по словам Болгова, "мы тоже можем обратиться на них в суд, прокуратуру".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.