Тверская межрайонная транспортная прокуратура, возбудившая по факту падения 23 марта самолета ЯК-18Т и гибели пилота-инструктора Юрия Граура (1955 г.р.) в Кимрском районе Тверской области по статье 263 ч.2 Уголовного кодекса РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее за собой смерть человека", продолжает вести расследование этого трагического происшествия. Как уже сообщало ИА REGNUM, курсант Александр Головин (1966 г.р.), также совершавший этот полет, остался в живых, но состояние его здоровья врачи оценивают как критическое. После проведенной операции он доставлен в Московский госпиталь им. Бурденко, и медики продолжают бороться за его жизнь.

Исполняющий обязанности прокурора Тверской межрайонной транспортной прокуратуры Сергей Мальчук, сообщил корреспонденту ИА REGNUM, что рухнувший четырехместный спортивный самолет, принадлежащий гражданину Аврухину С.Р., обнаружен на опушке леса в 400 метрах на юго-запад от взлетно-посадочной полосы аэродрома национального аэроклуба им. Чкалова в Борках, с серьезными повреждениями фюзеляжа, крыльев и хвостовой части. Следственно-оперативная группа, созданная для расследования причин и обстоятельств ЧП, отрабатывает две основные версии: человеческий фактор (ошибка пилота, внезапная болезнь), и техническая неисправность машины, установила, что пилот перед вылетом проходил медосмотр и был допущен к полету, а самолет имел все необходимые технические и разрешающие документы и был зарегистрирован. На этот момент следствие полностью исключила версию столкновения с другим самолетом, так как кроме ЯК-18Т, в небе других машин не было. Рабочая версия такова: при исполнении посадки с имитацией отказа двигателя, самолет потерял высоту и рухнул. Это значит, что, выполняя маневр при двигателе, работающем на малых оборотах, летчику просто не хватило высоты, чтобы выровнять траекторию полета, и самолет вошел в штопор.