Спортивный магазин в Челябинске ответит за нецензурную рекламу

Челябинск, 27 марта 2006, 11:51 — REGNUM  Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило административное дело в отношении магазина "Спорт-Хит" за распространение неэтичной рекламы, сообщила корреспонденту ИА REGNUM начальник управления Анна Козлова.

В феврале магазин представил свою рекламу на растяжках и в общественном транспорте, она гласила: "Скидки до 70%, полный п.....ц!". Несколько жителей города обратились к антимонопольщикам с жалобой: по их словам, реклама, в которой нарушены общепринятые морально-этические нормы, оскорбляет их достоинство. В УФАС усмотрели в тексте признаки нарушения статьи 8 закона "О рекламе".

В настоящее время специалисты управления ведут переговоры с владельцами магазина и выясняют, как нецензурное слово могло появиться в слогане. Как бы то ни было, за размещение неэтичной рекламы магазин в любом случае понесет определенное законодательством наказание.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.