Пресс-центры на Украине: богатый, гламурный и оранжевый.

Киев, 26 марта 2006, 16:17 — REGNUM  

Корреспондент ИА REGNUM посетил пресс-центры основных претендентов на победу на выборах в Верховную Раду.

Пресс-центр "Партии Регионов" расположен, как и во время президентских выборов, в кинокомплексе "Зоряный". Для журналистов действует два зала - на 40 и на 120 мест. Количество компьютеров, оборудованных выходом в интернет - 15 штук, существует возможность подключения ноутбуков. Журналисты могут свободно угощаться напитками и закусками. Стиль оформления - строгий, бело-голубой, без особенных изысков. Рабочие языки - русский и украинский.

Пресс-центр блока Юлии Тимошенко напоминает дорогой бутик. Доминируют бело-красные тона. Все сотрудники центра в ослепительно белых свитерах с огромным ярко-красным сердцем на груди. Столы накрыты, но пока спрятаны за ширмами. Количество компьютеров с выходом в интернет - около 10. Журналистам обещаны подарки, что войдет в набор, пока не разглашается. Встречают посетителей на украинском языке, при необходимости свободно переходят на русский.

"Наша Украина" бьет в глаза оранжевым. Колонны и вход в здание пресс-центра полностью задрапированы материей соответствующего цвета. При аккредитации журналистам вручают "оранжевый набор", состоящий из полиэтиленового пакета, флажка, ленточки, календаря, блокнота и авторучки с символикой "Нашей Украины". Следует отметить, что только в пресс-центре этой партии точно известна программа мероприятий на предстоящие день и ночь. Говорят на украинском.

Ночью после выборов обещан концерт группы "Вопли Видоплясова", которая "разогреет публику" перед выступлением премьер-министра, первого номера в списке "Нашей Украины" Юрия Еханурова.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.