Костромской художественный музей ищет бренд города

Кострома, 24 марта 2006, 11:48 — REGNUM  Организаторы проекта "Знаковый ландшафт, чувственный город" через общественное мнение пытаются найти новые бренды для Костромы. Как стало известно корреспонденту ИА REGNUM, сотрудники художественного музея обратились к жителям Костромы с несколькими вопросами: "Как вы относитесь к своему городу? Самое красивое его место и самое неприглядное?" Соцопрос стал первым этапом нового проекта.

Большинство опрошенных самыми узнаваемыми приметами города называли: Ипатьевский монастырь, пожарную каланчу и памятник Ивану Сусанину.

Обобщив все ответы, музей подготовил к выпуску Карту знаков-отображений.

На втором этапе проекта, начавшемся 23 марта, любой желающий может "раскрасить" эту карту картинами, фотографиями, макетами зданий. Подобная акция проводится в Костроме впервые.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail