Евросоюз закрывает воздушный коридор для киргизских авиакомпаний

Бишкек, 23 марта 2006, 16:56 — REGNUM  Из 28 киргизских авиаперевозчиков два не смогут летать в Европу. Одному из них полеты запретили еще в 2005 году, а второму несколько недель назад, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Директор департамента гражданской авиации Киргизии Алексадр Астионов 23 марта 2006 года сказал: "И раньше были "черные" списки, но не публиковались. Пресса не знала, знала авиационная администрация. Можно рассуждать по-разному. Есть рынки, есть конкуренция. Может, кому-то конкуренцию создало. Можно догадываться". В Киргизии авиационный кодекс давно устарел, так как не менялся со времен существования Советского Союза. В Киргизии зарегистрированы 28 частных авиакомпаний, из них работают 22, а остальные существуют виртуально. Два авиаперевозчика, которым запретили полеты над Европой составляют менее, чем 10%-ю долю от общего числа киргизских авиакомпаний, которые осуществляют полеты только в Германию.

Через два месяца представители киргизской авиации поедут в Европу, где проведут переговоры о новом авиационном кодексе и постараются разрешить недоразумение с авиакомпаниями-штрафниками. Предположительно запрет Еврокомиссии киргизские авиакомпании получили потому, что их летный парк базируется в одной стране, а зарегистрирован в другой, что не запрещено.

Ранее ИА REGNUM сообщило, что Еврокомиссия утвердила списки ненадежных авиакомпаний, которым отныне полностью или частично запрещено совершать полеты в воздушных границах Евросоюза, а также Норвегии и Швейцарии. В список попали 92 компании из стран Африки и Азии, в том числе из Киргизии, Казахстана, Таиланда, Северной Кореи.

Черный список авиакомпаний, для которых закрыт воздушный коридор Европы, существуют уже давно, и представляет собой свод жестких правил, при несоблюдении которых над Европой летать нельзя. Представители Евросоюза говорят, что это не связано с техническим состоянием самолетов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
«Звездность»: Госдума вводит обязательную классификацию гостиниц и турбаз
NB!
24.03.17
Грустный рейтинг регионов России — по числу ДТП и их жертв
NB!
24.03.17
РИА Новости фальсифицировало позицию МИД РФ в отношении ИА REGNUM
NB!
24.03.17
Террористические атаки в ЕС в Литве называют «выгодными России»
NB!
24.03.17
Юнкер: Лондон заплатит миллиарды за Brexit
NB!
24.03.17
Кургинян об убийстве Вороненкова: Никакой политики, сплошной криминал
NB!
24.03.17
В Армении склонны верить букмекерам, а не социологам
NB!
24.03.17
Белоруссия становится фактором польско-немецких отношений?
NB!
24.03.17
Ле Пен: Россия и Франция должны соединить усилия в борьбе с глобализацией
NB!
24.03.17
Кто, за что и зачем убил Вороненкова?
NB!
24.03.17
Премьер Эстонии едет «по-тихому» отметить в Петербурге независимость страны
NB!
24.03.17
Белорусы на марше SS в Риге: «концепция Междуморья работает»
NB!
24.03.17
Афганистан: кому адресованы «откровения» генерала Скапаротти
NB!
24.03.17
Новгородские «политические хамелеоны»: партийность как инструмент
NB!
24.03.17
Предвыборный Иран: элита в поисках консенсуса
NB!
24.03.17
Правительство решило воевать до последнего солдата
NB!
24.03.17
ЛНР: Киев скрывает число пострадавших от взрывов на складе в Балаклее
NB!
24.03.17
Марин Ле Пен намерена добиваться отмены санкционных списков
NB!
24.03.17
690 снарядов по ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
24.03.17
«Крестный отец»: фильм о семье и «настоящих животных»
NB!
24.03.17
«В Европе происходит психологическая нормализация террора»
NB!
24.03.17
Былое величие нашей Родины возвращается. Назло врагам