"Билайн" запустил англоязычную службу поддержки клиентов в Центральной России

Белгород, 23 марта 2006, 12:00 — REGNUM  23 марта 2006 года в Воронежском Центре Поддержки Клиентов (ЦПК) "Билайна" начала работу группа операторов, обрабатывающих запросы англоговорящих абонентов сети, сообщил ИА REGNUM специалист по связям с общественостью Воронежского филиала ОАО "ВымпелКом" Дмитрий Щетинин. По его словам, группа состоит из 8 операторов, владеющих разговорным английским языком. Поддержка обеспечивается с 8 утра до полуночи. Теперь, если в службу 0611 звонит иностранный клиент, операторы ЦПК переадресуют звонок на специалистов группы, предварительно сообщив: "Hold the line, please. I'll transfer your call to an English speaking specialist" (Оставайтесь на линии. Я переключу Вас на англоговорящего оператора). Далее диалог продолжается на родном языке абонента.

По заявлению компании, необходимость запуска такого проекта вызвана увеличением количества обращений иностранных граждан, которые проживают в России или находятся в путешествии или командировке. "Наша цель - стать ведущей сервисной компанией мирового уровня. Появление англоговорящих операторов в Центральном регионе - еще один важный шаг в этом направлении", - отметил Михаил Яковлев, Региональный директор Центрального региона ОАО "ВымпелКом".

Справка ИА REGNUM: Воронежский ЦПК обслуживает абонентов "Билайн" Центрального региона - Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областей. По данным аналитического агентства J'son & Partners количество абонентов сотовой связи в Центральном регионе составляет 20,5 миллионов человек (по состоянию на январь 2006 года). "ВымпелКом" занимает лидирующие позиции по количеству абонентов с долей рынка 46%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
Что связывает папу Франциска с президентами России, Болгарии и Македонии?
NB!
29.05.17
«Точка кипения в Севастополе уже наступила, ситуация может взорваться»
NB!
29.05.17
И позор, и война: Яндекс повторил судьбу Сбербанка
NB!
29.05.17
Протестный пикет РВС в Саратове: против позиции омбудсмена Анны Кузнецовой
NB!
29.05.17
Новосибирский градоначальник сдал позиции в Национальном рейтинге мэров
NB!
29.05.17
Депрессия: Градообразующее предприятие Оренбуржья пилит оборудование
NB!
29.05.17
Парубий нашел в Крыму российское ядерное оружие
NB!
29.05.17
Фестивали красок в Челябинске: обвинения в растлении и попытки облагородить
NB!
29.05.17
Мэр Парижа выступила против расовой дискриминации белых
NB!
29.05.17
«Меркель с пивом в руках высказалась о ненадежности Трампа и Мэй»
NB!
29.05.17
Нужен ли нам транзит по Севморпути?
NB!
29.05.17
Антон Алиханов: В Калининград возвращается жизнь, он оплачивает свои долги
NB!
29.05.17
«Никаких неожиданностей»: в Омске подвели предварительные итоги праймериз
NB!
29.05.17
«Бабушки в сибирских деревнях перестали лепить пельмени»
NB!
29.05.17
«Чтобы снять конфликтность в Севастополе, нужно разорвать еще один узел»
NB!
29.05.17
American Conservative: Только глупец верит в борьбу Эр-Рияда с экстремизмом
NB!
29.05.17
«Спекулятивный потенциал рубля понятен»
NB!
29.05.17
СБУ пришла с обысками в офисы компании «Яндекс»
NB!
29.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 29 мая
NB!
29.05.17
Долго и дорого: ЦБ облегчит доступ к контактам всех должников
NB!
29.05.17
Новый ЕС: судьба Польши окажется в руках Меркель
NB!
29.05.17
Национальный рейтинг мэров за апрель-май 2017 года