Кемеровский эксперт: С новым законом о рекламе будет очень трудно работать

Кемерово, 23 марта 2006, 07:21 — REGNUM  Одно из рекламных агентств Кемеровской области "Европа Плюс" перестало заключать договоры о размещении рекламы пива и другой алкогольной продукции в летнее время. Как 23 марта прокомментировала корреспонденту ИА REGNUM юрист рекламного агентства "Европа Плюс Кемерово" Олеся Свиридова, это связано с тем, что с 1 июля вступает в силу новый закон "О рекламе".

"Этот закон ужесточает ряд моментов, к сожалению, не всегда положительных для рекламодателей и производителей рекламы, - сказала она. - Четко просчитано количество минут эфирного времени на телевидении. Если сейчас рекламные блоки продолжительностью 10 минут выходят каждую четверть часа, то с 1 июля новый закон сокращает количество рекламного времени на телевидении - оно будет составлять не более 20% эфирного времени, блоки рекламы не будут превышать 4 минут. К тому же закон практически полностью запрещает рекламу алкогольных и табачных изделий на ТВ и радио, жестче подходит к скрытой и зонтичной рекламе".

По словам Олеси Свиридовой, их рекламное агентство пока не пересматривало расценки на оказание рекламных услуг, не планировало, какие реальные изменения произойдут после того, как новый закон начнет действовать. "Многие специалисты считают, что предстоит значительное увеличение стоимости телерекламы, я поддерживаю мнение, что телевизионная реклама значительно подорожает, то же самое будет с радиорекламой и, как следствие, увеличатся расценки наружной рекламы", - предположила она.

"С точки зрения юриста, могу сказать, что с новым законом будет очень трудно работать, - считает Свиридова. - А как обыватель, простой человек, который смотрит телевизор, слушает радио, видит "наружку", считаю, что будет лучше - рекламы будет меньше".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.