Алтайских товаропроизводителей призвали проявить региональный патриотизм

Барнаул, 22 марта 2006, 16:26 — REGNUM  По оценкам специалистов, доля алтайских товаров на прилавках магазинов Барнаула составляет 50%. По отдельным категориям продуктов удельный вес товаров алтайских производителей в ассортиментном перечне основных групп продуктов питания не достигает и 30-40%. В частности, это касается таких продуктов как сыр (43%), мясо кур (19%), масло растительное (11%), крупы (40%).

Меры по продвижению алтайских товаров в торговой сети обсуждались сегодня в администрации Алтайского края. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации края, совещание руководителей розничных торговых сетей в Управлении края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры провел начальник управления Вадим Кузнецов.

Ранее глава администрации края Александр Карлин обозначил данную проблему. "Продукты, которые могут производиться в крае, на нашем сырье, привозят к нам за многие тысячи километров. Мы забыли о таком значимом явлении как патриотизм и патриотизм региональный. Многие любят говорить о том, как они уважают Алтайский край, но, к сожалению, слова не сопровождаются делами. Я считаю, что современные торговые сети края должны продвигать алтайскую продукцию. Мы должны развивать сеть торговых домов, торгово-выставочных центров, которые будут позиционировать региональный продукт", - подчеркнул глава администрации края.

Участниками совещания было поддержано предложение генерального директора ООО "Торговый дом "Алтайские закрома" Александра Тернового по разработке концепции продвижения алтайских товаропроизводителей на внутренний рынок. В нем будет предусмотрен ряд мер учитывающих интересы товаропроизводителей и продавцов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.