Качеством услуг, оказываемых жилищными эксплуатационными управлениями (ЖЭУ), сегодня недовольны многие тюменцы. Часто звучат жалобы по поводу отсутствия горячей воды. Например, в доме 120 по улице Пролетарской горячей воды не было с ранней весны до поздней осени, а в одном из домов на улице Энергетиков ее включали только поздней ночью. Жителям приходилось подстраиваться под такое расписание, хотя за коммунальные услуги они платили вовремя.

Как показал небольшой опрос, единственное место, куда люди обращаются с жалобами, - это ЖЭУ. Однако, порою такие походы оказываются безрезультатными. Как поступать в этих случаях?

Убедившись, что проблема так и осталась нерешенной, потребитель некачественных коммунальных услуг должен написать заявление на имя руководителя жилищного управления с объяснением причин своего недовольства. Один экземпляр с претензией нужно оставить себе, а другой следует принести в ЖЭУ для подписания. Здесь необходимо указать дату вручения, фамилию и должность служащего, принявшего заявление.

Другой вариант - направить заявление в ЖЭУ заказным письмом с уведомлением о вручении. Затем надо обратиться в департамент координации систем жизнеобеспечения администрации Тюмени. Именно он несет ответственность за качество оказываемых коммунальных услуг.

Если после этого необходимые меры по разрешению проблемы так и не были предприняты, просить о помощи можно в городском управлении по защите прав потребителей. Только в сентябре сюда обратилось более 100 тюменцев. Сообщить о своих проблемах горожане могут теперь и по телефону 33-44-88, абонент "Канов". Сотрудники управления постараются разобраться в конфликтной ситуации и дать ответ.