Дума Нижнего Новгорода ужесточила правила размещения наружной рекламы

Нижний Новгород, 22 марта 2006, 14:42 — REGNUM  Депутаты Думы Нижнего Новгорода на заседании 22 марта внесли изменения в правила размещения средств наружной рекламы на территории города. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM, присутствовавший на заседании.

Как сказала председатель комитета по управлению имуществом и земельными ресурсами Ольга Бочканова, в соответствии с изменениями размер задатка, который вносят участники конкурсов по распределению мест наружной рекламы, будет увеличен до 20%. Таким образом, максимальная сумма задатка составит 200 тыс рублей. В настоящее время она не превышает 4 тыс рублей.

Бочканова пояснила, что изменения позволят избежать случаев, когда победители аукционов отказывались от подписания договоров на право аренды рекламного места. Тогда место оставалось за прежним арендатором до проведения следующего аукциона. "Таким образом, город не может заключить новый контракт на более выгодную сумму, потому что прежний арендатор будет платить по цене, установленной ранее", - отметила она.

Стартовую цену рекламных мест, выставленных на конкурс, будет определять независимый оценщик на основании оценки рыночной стоимости.

Как сообщил на заседании депутат Олег Сорокин, в дальнейшем необходимо будет внести также изменения, в соответствии с которыми 1 лот аукциона должен составлять 1 рекламное место, а не несколько, как сейчас. "Это обеспечит доступ на рекламный рынок мелких и средних игроков и местных производителей, которые в настоящее время лишены этой возможности", - отметил депутат.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.