С 3 апреля справочная служба 09 переходит на новый график работы (Москва)

Москва, 21 марта 2006, 23:49 — REGNUM  С 3 апреля бесплатная городская справочная служба 09 в Москве переходит на новый график работы. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в отделе по связям с общественностью ОАО "Московская городская телефонная сеть", в рабочие дни с 9:00 до 21:00 на вопросы позвонивших по 09 абонентов отвечают операторы службы. С 21:00 до 9:00 в будни, а также круглосуточно в выходные и праздники запросы граждан обрабатывает программно-аппаратный комплекс "Автоматический оператор 09".

Переход службы 09 на новый график связан с унификацией режима работы подразделений, обслуживающих звонки населения, поясняют в МГТС. Справочно-сервисные центры всех телефонных узлов компании, равно как и служба 09, с апреля начинают работу в одно и то же время, в 9 часов утра.

Справка:

Бесплатная городская справочная служба 09 появилась в октябре 1932 г. Служба 09 предоставляет клиентам информацию о телефонах организаций, обеспечивающих жизнедеятельность города и социальную защиту населения. Сегодня служба 09 обрабатывает приблизительно 70 тыс обращений в день. С 1 января 2006 г. служба 09 предоставляет информацию о телефонах абонентов ОАО МГТС по абонентским данным: для получения информации об организации необходимо сообщить наименование организации и адрес установки телефона, для получения информации об абоненте-гражданине необходимо назвать фамилию, имя, отчество и адрес. Сведения об абоненте-гражданине предоставляются только с его письменного согласия, подчеркивают в МГТС

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.