Оргкомитет акции "Георгиевская ленточка" открывает "Золотой список" участников

Москва, 21 марта 2006, 17:08 — REGNUM  Cтать партнерами "Георгиевской ленточки" теперь могут не только компании, но и частные лица. Сегодня оргкомитет акции объявил о создании специального "Золотого списка", куда будут включены имена всех тех, кто своим участием поспособствует проведению акции, поможет организаторам в изготовлении "Георгиевских ленточек".

"У каждого из нас есть шанс стать одним из создателей традиции, - говорится в официальном сообщении оргкомитета. - Традиции доброй, человеческой, настоящей. Такой, что останется на десятки лет. Вырастут наши дети, повзрослеют внуки, давно уже не будет на этой земле фронтовиков-ветеранов. Но маленькая "Георгиевская ленточка" будет каждый год появляться символом вечной и светлой памяти. Нам есть, чем гордиться. Нам есть, ради чей памяти жить".

Как сообщили ИА REGNUM в "РИА Новости", один из способов стать партнером - заказать у производителя свою тысячу ленточек. Ее впоследствии можно будет как оставить в общем фонде, так и забрать себе, распространить среди друзей, знакомых, коллег, отнести в школу, ВУЗ и т.д.

"Наша акция по-настоящему народная, - говорит представитель оргкомитета. - Год назад она не состоялась бы без поддержки окружающих, и в этом году мы обращаемся за помощью ко всем, кто хочет стать партнером акции, самостоятельно изготовить и распространить ленточки.

Помочь в проведении акции могут не только компании. Любой вклад в общее дело, каков бы он ни был, поможет выпустить дополнительные ленточки, сделать акцию по-настоящему массовой".

"Золотой список" будет опубликован на сайте www.9may.ru, каждому участнику "Золотого списка" будет выдан сертификат.

Напомним, что "Георгиевская ленточка" впервые появилась в на улицах российских городов весной 2005 года. Акция, задуманная и осуществленная ФГУП РАМИ "РИА Новости" и РООСПМ "Студенческая община" в год 60-летия Победы, в этом году пройдет во всероссийском масштабе, а также в странах СНГ и дальнего зарубежья.

Лозунги акции: "Победа деда - моя Победа", "Повяжи. Если помнишь!", "Я помню! Я горжусь!", "Мы - наследники Великой Победы!". Ее цель - вернуть и привить ценность праздника молодому поколению, тем, кто уже, возможно и не застал дедов - фронтовиков, тем для кого великая Победа нашей страны стала лишь страницей из учебника истории.

ИА REGNUM - генеральный информационный спонсор акции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail