Программа развития московского метро отменена, но финансирование продолжается

Москва, 20 марта 2006, 17:55 — REGNUM  В ряде СМИ появились сообщения о том, что в Москве якобы будет приостановлено строительство новых линий и станций метро из-за отклонения Московской городской Думой проекта закона города Москвы "О Программе развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта на 2003-2007 годы". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре МГД, эти сведения не соответствуют действительности.

"Финансирование строительства метро велось, ведется, и будет вестись, - прокомментировал данную информацию председатель Мосгордумы Владимир Платонов. - Вопрос отклонения проекта данной программы носил чисто технический характер". Председатель Думы объяснил, что в советские времена метрополитен финансировался из бюджета государства, и никогда - из бюджета города. "В середине 90-х за счет денег, которые аккумулировались в Дорожном фонде, мы постепенно стали финансировать метрополитен. В этом городу немного помогали федеральные органы власти, - подчеркнул спикер МГД.

В 2002 году правительство Москвы внесло на рассмотрение городской Думы программу развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта на 2003-2007 годы. Депутаты приняли ее в первом чтении, но принять в целом не смогли, поскольку в последующие годы бюджет города стал дефицитным, и рассчитать затраты на строительство метро на несколько лет вперед стало очень сложно. "Но все эти годы - 2002-й, 2003-й, 2004-й, 2005-й - в бюджете города деньги на строительство и развитие метро предусматривались и выделялись, - подчеркнул Платонов.

По словам председатель столичного парламента, необходимость в принятии этой долгосрочной программы исчезла, однако, регламент Думы не позволяет просто не рассматривать документ, прошедший одно или два чтения. По нему формально обязательно должно быть принято какое-то решение, пусть даже чисто техническое. "Поэтому мы отклонили данный документ. Исчезла программа, но финансирование строительства новых линий и станций метро никуда не исчезало, - заявил председатель МГД.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
«Гринпис» на Севере: угрозы санкций и немножко защиты природы
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 2
NB!
26.04.17
Герника: трагедия, ставшая торговой маркой
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
«Транзит газа через Украину могут оставить, чтобы ЕС не мешал «Газпрому»
NB!
26.04.17
ГЛОНАСС: Четыре месяца работы, что дальше?
NB!
26.04.17
Старт продаж «народных облигаций»: Станут ли ОФЗ альтернативой вкладам?
NB!
25.04.17
Курдский тупик: Почему Рабочая партия Курдистана укрепляет власть Эрдогана
NB!
25.04.17
Отставка председателя правительства Астраханской области была предсказуема
NB!
25.04.17
Минтимер Шаймиев — Герой Труда
NB!
25.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 апреля
NB!
25.04.17
Депутаты Новосибирска требуют от области вернуть 3,5 млрд рублей от НДФЛ
NB!
25.04.17
Выборы президента Франции: чего опасаются российские финансисты
NB!
25.04.17
Обзор СМИ: Нужен ли Казахстану праздник 9 мая?
NB!
25.04.17
Венесуэла: число погибших выросло до 26
NB!
25.04.17
Законопроект о правилах транзита внесен в ГД: Коридоры и новые сборы
NB!
25.04.17
Реализация промышленных товаров в ДНР достигла 35% от довоенного уровня
NB!
25.04.17
«В предвыборный год на Бурятию прольется поток федеральных щедрот»
NB!
25.04.17
Солдат-Победитель с шоколадной обертки напугал эстонских пограничников