Возведение одного из самых крупных нижневартовских долгостроев, здания железнодорожного вокзала, планируется закончить в нынешнем году.

Стройка началась 20 лет назад. Главной проблемой, возникшей при строительстве ж/д. вокзала, стала кровля, которая была повреждена настом в период таяния снега. В 2002 году кровля была полностью переустроена.

По информации пресс-служба администрации города, на строительство железнодорожного вокзала на 900 мест по состоянию на 1 сентября 2002 года истрачено 214869 тыс. руб. (сметная стоимость - 219217 тыс. руб.). Срок сдачи в эксплуатацию запланирован на осень 2002 г.

На сегодняшний день на 82% выполнен монтаж конструкций; внутренние отделочные работы и облицовка фасада здания вокзала - на 93%.

Исполняющий обязанности главы города Борис Саломатин сегодня, наряду с другими строящими объектами Нижневартовска, посетил и завершающийся долгострой.

Также в ходе поездки Борис Саломатин побывал в доме-музее русского быта, пожарном депо, крытом тренировочном хоккейном корте. При строительстве всех этих объектов возникли трудности, которые на некоторое время притормозили стройки. Их завершение планируется на 2002 - 2003 годы.