РЖД намерено оптимизировать технологию контейнерных перевозок

Москва, 16 марта 2006, 17:20 — REGNUM  Стратегия ОАО "РЖД" предусматривает существенную оптимизацию технологии контейнерных перевозок. Такое заявление, как сообщили сегодня, 16 марта, ИА REGNUM в пресс-службе компании, сделал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин во Владивостоке на международной конференции "Транссибирская магистраль в XXI веке: перспективы развития сотрудничества в области железнодорожных перевозок", которую проводят ОАО "РЖД" и Международный координационный совет по Транссибирским перевозкам (КСТСП).

Якунин отметил, что "стратегическая цель ОАО "РЖД" - увеличение объемов контейнерных перевозок по Транссибирской магистрали до 1 млн. ДФЭ в год. При этом, отметил Владимир Якунин, стратегия Компании предусматривает существенную оптимизацию технологии контейнерных перевозок: эффективное размещение терминалов, специализированный подвижной состав (включая магистральные локомотивы), изменение в диспетчеризации и управлении вагонопотоками. Президент ОАО "РЖД" подчеркнул также необходимость формирования конкурентоспособных "сквозных" тарифных ставок. Расширение глобальных экономических связей и товарооборота между странами Европы и Азии, достигнутый устойчивый рост экономики России требуют поступательного развития транспортной системы страны, отметил Якунин, в этих условиях стратегической задачей ОАО "РЖД" становится эффективная интеграция Российских железных дорог в международную транспортную систему и повышение их глобальной конкурентоспособности на мировом транспортном рынке. Это, в том числе, означает, что Российские железные дороги нацелены на максимально эффективное использование потенциала Транссиба и БАМа в международных перевозках.

Якунин напомнил, что ОАО "РЖД" совместно с Дальневосточным морским пароходством уже создана компания "Русская тройка". За первый год работы она перевезла 19 тысяч контейнеров высокотехнологической продукции компании Хёндай, обеспечив стабильное курсирование контейнерных поездов по маршруту Находка-Восточная - Таганрог по твердому графику. Вместе с тем, подчеркнул Якунин, "Русская тройка" - это лишь небольшая часть усилий нашей компании, направленных на развитие интермодальных перевозок. Основа этого бизнеса, безусловно, - Трансконтейнер, специализированный филиал ОАО "РЖД"

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.