Защитники курских потребителей обвиняют "Евросеть" в торговле браком

Курск, 16 марта 2006, 11:30 — REGNUM  Ко Всемирному дню защиты прав потребителей курские чиновники приурочили пресс-конференцию сотрудников городского департамента по развитию потребительского рынка и защите прав потребителей, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Начальник отдела развития потребительского рынка Светлана Харичкина рассказала, что в последнее время наибольшее количество обращений в департамент связано с покупкой некачественных мобильных телефонов. Чаще всего, по словам Харичкиной, куряне жалуются на продукцию, распространяемую через салоны связи "Евросеть". Множество жалоб связано с приобретением бытовой техники, обуви и мебели в ходе рекламных акций, сезонных и праздничных распродаж. Гораздо меньше нареканий на работу продавцов, которые "забывают" вручить клиенту обещанный в рекламе подарок или сделать скидку на какой-либо товар. А между тем, закон предусматривает наказание "за введение потребителей в заблуждение".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail