В Новороссийске принято решение о реконструкции транспортных магистралей

Краснодар, 16 марта 2006, 11:25 — REGNUM  В Новороссийске прошло совещание с участием представителей Северо-Кавказской железной дороги и ОАО "Новоросгражданпроект". Обсуждались важные для города вопросы: реконструкция Мефодиевского железнодорожного переезда, строительство второго железнодорожного тоннеля на въезде в Новороссийск и коренная перестройка мостов по ул. Магистральной.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Новороссийска, проблему Мефодиевского переезда власти пытались решить давно. Существует неплохой проект реконструкции 1999 года, но по прошествии лет он требует корректировки. Сейчас совершенно ясно, что не обойтись без отселения жителей близлежащих домов. По предварительным подсчетам предоставление жилья взамен снесенного будет стоить городу около 30 млн. руб., столько же пойдет на строительно-монтажные работы по реконструкции ж-д переезда. Но денег на строительство в городской казне нет. Начальник Краснодарского отделения СКЖД Евгений Горлаков предложил взимать плату с иногородних большегрузных машин, следующих через переезд. Подсчитано, что за год через переезд проезжают около 500 тысяч фур. Такой поток не соответствует нормам, в том числе и по безопасности, поэтому в интересах тех, кто пользуется переездом заплатить, чтобы дорогу привели в порядок, чем потерять доходы в случае закрытия переезда.

Второй важный вопрос - строительство второго железнодорожного тоннеля между поселками Гайдук и Верхнебаканский уже можно сказать решен. Об этом сообщил участникам совещания начальник Краснодарского отделения СКЖД Евгений Горлаков. Общая стоимость проекта около 8 млрд. руб. Федеральные и краевые средства на эти цели выделены. В этом году планируется освоить около 650 млн. руб., а пуск намечен на 2011 год. Затем зашла речь о мостах по ул. Магистральной. Грузопотоки в порту и по городским артериям растут стремительно. Вопрос о строительстве объездной дороги решается много лет и безуспешно из-за трудноразрешимых проблем. Прозвучало предложение построить крупный накопительный парк в районе вагонного депо и проложить третий железнодорожный путь - между Новороссийском и Крымском. В этом случае один из "магистральных мостов" придется разворачивать в сторону порта, что существенно усложняет стоящую задачу, так что пока ее решение откладывается на далекую перспективу.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.