Руководители красноярских телеканалов и рекламных агентств пока не имеют единого мнения о последствиях вступления в силу новой редакции закона "О рекламе".

Единственное, в чем сходятся представители этого бизнеса - это предстоящее значительное увеличение стоимости телерекламы. По мнению генерального директора рекламной группы "Оникс" Олега Коцаря, в связи с ограничением объема рекламы на телевидении, её размещение подорожает на 20-30%. Причём подорожание произойдёт не с июля, а только с октября, когда спрос на рекламу вырастет. По словам Коцаря, для деятельности его компании проблемными являются два момента. "С 1 апреля мы приступим к продажам эфирного времени на "НТВ", поэтому наиболее болезненным вопросом для нас является согласование соотношения красноярской и московской рекламы. Что касается запрета рекламы алкогольной продукции, то мы уже сейчас разрабатываем альтернативные методы её продвижения в местах продаж", - сообщил Коцарь. Он сообщил корреспонденту ИА REGNUM-KNews, что снижения доходов в связи с принятием новой редакции закона компания не планирует.

По мнению руководителя отдела продаж "7 канала" Ольги Жуковой, "от принятого закона пострадает только зритель, поскольку снизится качество телепродукта". "Всем известно, что телевидение живёт за счёт размещаемой рекламы. И если этот ресурс сократить, то у телекомпании не будет возможности снимать хорошие авторские программы и приобретать качественный фильмы и сериалы", - отметила Жукова.

Комментарии представителей телекомпаний "Афонтово" и "СТС-Прима" получить пока не удалось, а директор отдела продаж "ТВК-6" Павел Даниленко сообщил, что он "пока не знаком с текстом нового закона, и к тому же, тема эта широкой общественности не может быть интересна".

Напомним, что закон содержит новые нормы в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, а также регламентирует размещение и использование рекламы на транспортных средствах. Более четко прописана реклама алкогольной продукции и табачных изделий. Закон ужесточает требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах. Общее рекламное время в ежедневном эфире должно сократиться к 2008 году с 25% до 15%.