Красноярские рекламисты и СМИ пока не знают, к чему приведет новый закон "О рекламе"

Красноярск, 16 марта 2006, 08:58 — REGNUM  Руководители красноярских телеканалов и рекламных агентств пока не имеют единого мнения о последствиях вступления в силу новой редакции закона "О рекламе".

Единственное, в чем сходятся представители этого бизнеса - это предстоящее значительное увеличение стоимости телерекламы. По мнению генерального директора рекламной группы "Оникс" Олега Коцаря, в связи с ограничением объема рекламы на телевидении, её размещение подорожает на 20-30%. Причём подорожание произойдёт не с июля, а только с октября, когда спрос на рекламу вырастет. По словам Коцаря, для деятельности его компании проблемными являются два момента. "С 1 апреля мы приступим к продажам эфирного времени на "НТВ", поэтому наиболее болезненным вопросом для нас является согласование соотношения красноярской и московской рекламы. Что касается запрета рекламы алкогольной продукции, то мы уже сейчас разрабатываем альтернативные методы её продвижения в местах продаж", - сообщил Коцарь. Он сообщил корреспонденту ИА REGNUM-KNews, что снижения доходов в связи с принятием новой редакции закона компания не планирует.

По мнению руководителя отдела продаж "7 канала" Ольги Жуковой, "от принятого закона пострадает только зритель, поскольку снизится качество телепродукта". "Всем известно, что телевидение живёт за счёт размещаемой рекламы. И если этот ресурс сократить, то у телекомпании не будет возможности снимать хорошие авторские программы и приобретать качественный фильмы и сериалы", - отметила Жукова.

Комментарии представителей телекомпаний "Афонтово" и "СТС-Прима" получить пока не удалось, а директор отдела продаж "ТВК-6" Павел Даниленко сообщил, что он "пока не знаком с текстом нового закона, и к тому же, тема эта широкой общественности не может быть интересна".

Напомним, что закон содержит новые нормы в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, а также регламентирует размещение и использование рекламы на транспортных средствах. Более четко прописана реклама алкогольной продукции и табачных изделий. Закон ужесточает требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах. Общее рекламное время в ежедневном эфире должно сократиться к 2008 году с 25% до 15%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.02.17
Сергей Жвачкин назначен врио губернатора Томской области
NB!
21.02.17
«Цель ограничения наличности – вывести граждан на чистую воду»
NB!
21.02.17
Песков: В повестке дня Путина пока нет вопроса о выборах-2018
NB!
21.02.17
В Кремле назвали некорректным вопрос о признании Россией ЛНР и ДНР
NB!
21.02.17
Порты: Литва купит украинский порт для белорусских грузов?
NB!
21.02.17
Население Украины так беднеет, что сбережений не будет в принципе: обзор
NB!
21.02.17
Споры вокруг ОДН в Орле дошли до Конституционного суда
NB!
21.02.17
Ростуризм выяснил, какие виды отдыха являются «мужскими»
NB!
21.02.17
Боевой Донбасс: ВСУ подтвердили готовность отвести войска, под Донецком бой
NB!
21.02.17
Ростов-на-Дону: за долги арестованы трамваи
NB!
21.02.17
Кандидат от оппозиции назвал президентские выборы в Эквадоре «вонючими»
NB!
21.02.17
54% граждан России не поддерживают проведение акций протеста: опрос
NB!
21.02.17
64% граждан хотят видеть своих близких в рядах Вооруженных сил РФ: опрос
NB!
21.02.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 21 февраля
NB!
21.02.17
Ведущие университеты России получат 10,3 млрд рублей на развитие
NB!
21.02.17
ЦБ РФ аннулировал лицензию у банка «ГПБ-Ипотека»
NB!
21.02.17
СМИ: Минфин и МЭР рассматривают варианты ограничений на расчёты наличными
NB!
21.02.17
«Рубль передумал слабеть»
NB!
21.02.17
Косово подаст новую заявку на членство в ЮНЕСКО
NB!
21.02.17
Выделение бесплатной земли: «Вам гектар на Хоккайдо? Да пожалуйста!»
NB!
21.02.17
Выборы в Германии: ХДС/ХСС снова опережает СДПГ
NB!
21.02.17
Новая Антанта идёт на войну: Почему Германия создает ЕС-2?