Рекламные агентства Оренбуржья не ждут ничего хорошего от вступления в силу закона "О рекламе"

Оренбург, 15 марта 2006, 12:55 — REGNUM  Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон "О рекламе". Документ принят Госдумой 22 февраля и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года. В Оренбургской области рекламные агентства не видят для себя ничего хорошего с вступлением в силу нового закона.

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM главный редактор ОРЕН-ТВ Аркадий Пронин, во-первых, пока не ясно, как будет работать рекламная службы телевидения после 1 июля. Сейчас вещание рекламы составляет 12 минут (20%) в час, после вступления в силу закона, рекламное время уменьшится до 9 минут (15%). О том, сколько минут останется на канале ОРЕН-ТВ, будет ясно только после заключения договора с сетевым партнером REN-TV, поскольку время делится в определенных пропорциях. Во-вторых, реализация закона коснется и стоимости рекламы на телевидении. Скорее всего, она останется прежней. Аркадий Пронин объясняет это тем, что рекламодатель не готов к повышению цен на рынке рекламы. В данное время стоимость секунды на телеканалах Оренбургской области колеблется от 2 рублей до 140 рублей. Если курс на повышение будет все же взят, то не исключено, что рекламные агентства лишаться некоторых клиентов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail