Пермские рекламодатели понесут убытки, а возможно и потеряют некоторых клиентов в связи со вступлением с 1 июля 2006 года нового закона "О рекламе". Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM руководитель рекламной службы телекомпании "Рифей" города Перми Мария Сумишевская, безусловно, от принятия этого закона выиграет зритель, который будет видеть меньше рекламы. Сумишевская считает, что это основная причина, по которой депутаты Госдумы лоббировали этот закон. "Пока не могу однозначно сказать, какие потери понесет наш телеканал в связи с принятием этого закона, так как у нас широкое поле для деятельности. Единственное, что мы можем потерять немного денег в прайм-тайм", - прокомментировала Сумишевская.

По словам рекламодателя, если рекламное время согласно этому закону сократится, то мы будем поднимать цены на размещение рекламы на нашем телеканале. При этом Сумишевская не исключает, что вполне возможно, что мы потеряем каких-то рекламодателей. "Но это коммерция, и цены никогда не стоят на месте", - отметила Сумишевская.

Напомним, Владимир Путин подписал Федеральный закон "О рекламе", которым четко регламентируется реклама алкогольной продукции и финансовых услуг, установка рекламных конструкций на транспортных средствах. Федеральный закон принят Госдумой 22 февраля и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 г.

В законе прописывается сокращение количества рекламного времени на телевидении. С 1 июля 2006 г. по 2007 г. под рекламные паузы должно отводиться не более 20% рекламного времени. В 2008 г. это количество сократится до 15%. Блоки коммерческих объявлений не должны превышать 4 мин. Согласно данному закону реклама пива в телепрограммах запрещена с 7.00 до 22.00, на радио - с 9.00 до 24.00. Реклама азартных игр на ТВ и радио допускается только с 22.00 до 7.00.