Около 70% выделенных в 2005 г. на строительство и реконструкцию федеральных автодорог средств было сконцентрировано на 6 объектах

Москва, 15 марта 2006, 00:46 — REGNUM  Более 68% выделенных на строительство и реконструкцию федеральных автомобильных дорог в 2005 году ресурсов было сконцентрировано на шести объектах, в том числе на строительстве кольцевой автомобильной дороги в обход Санкт-Петербурга, автомобильной дороги "Амур" Чита-Хабаровск, обхода Сочи на автодороге М-27 Джубга-Сочи, автодороги "Колыма" в Республике Саха (Якутия), на строительстве и реконструкции участков автодороги М-4 "Дон", подмосковного участка дороги М-8 "Холмогоры".

Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, заявил 14 марта статс-секретарь - заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов во время Всероссийской научно-практической конференции "Федеральное дорожное агентство: итоги 2005 года, задачи и перспективы на 2006-2008 годы".

По данным Аристова, объем расходов на содержание, ремонт и капитальный ремонт федеральной дорожной сети в 2005 году был установлен в размере 28,55 млрд. рублей, что на 9 % меньше чем в 2004 году. При этом, по словам Аристова, в 2005 году завершено строительство участков федеральной автомобильной дороги "Амур" Чита-Хабаровск на территории Читинской и Амурской областей, Еврейской автономной области с вводом в эксплуатацию участков протяженностью 50,5 км. Кроме того, завершено строительство автомобильной дороги Адлер-Красная Поляна на участке км 32 - км 35 с тоннелем длиной 2,5 км. В результате ввода в эксплуатацию этого участка завершено строительство всей дороги, обеспечен безопасный круглогодичный проезд для жителей района, активизированы работы по формированию нового международного горно-климатического курорта с применением механизма государственно-частного партнерства, открыта возможность для выдвижения Сочи в качестве города-кандидата на право проведения зимних Олимпийских игр 2014 года. Реконструированы участки автомобильной дороги М-4 "Дон" на территории Липецкой, Воронежской и Ростовской областей, Краснодарского края общей протяженностью 22,0 км. Кроме того, на дороге были переустроены два наиболее опасных снегозаносимых участка, на которых в конце января - начале февраля 2005 года из-за снежных заносов движение транспорта было прервано до 4 суток. Длина "пробок" достигала 30 км.

Завершена реконструкция мостового перехода через реку Клязьму в Нижегородской области на км 341 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва-Нижний Новгород-Уфа, что позволило обеспечить введение четырехполосного движения на всем протяжении дороги от Москвы до Нижнего Новгорода. Закончено строительство автомобильной дороги "Колыма" в Республике Саха (Якутия) с ликвидацией грунтового разрыва протяженностью 20 км. Концентрация средств позволила также завершить строительство моста через реку Брюнгадэ на км 799 дороги длиной 351 м, которое осуществлялось с 1993 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.