Сотрудники печатных изданий Тверской области рассчитывают на пополнение материальной базы

Москва, 15 марта 2006, 00:20 — REGNUM  Сотрудники печатных изданий Тверской области с энтузиазмом восприняли поправки, принятые к закону "О рекламе".

Как сказала корреспонденту ИА REGNUM 14 марта коммерческий директор рекламного агентства ОАО "Тверское княжество" Ирина Железнякова, актуальность новых правил размещения рекламы не вызывает у нее никакого сомнения, а принятые поправки к закону "О рекламе" пойдут на благо и рекламодателям, и газетам, и потребителям рекламного продукта: "Более того, структурные изменения, и в частности, уменьшение времени одного блока телевизионной рекламы до 3 минут, повысит не только ее расценки, но и требования рекламодателей к качеству конечного продукта. Что касается запрета на телеканалах пропаганды алкоголя и сигарет, и перехода этого сегмента рекламного рынка в печатные СМИ, то такое перераспределение финансового потока поможет не только укрепить материальную базу региональных газет, но и позволит перейти на новый уровень рекламы, носящей не навязывающий, а экспертно-аналитический характер. Что также отвечает интересам потребителей: телевизор смотрят все, в том числе и дети, а газеты читают, в подавляющем своем большинстве, взрослые люди".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail