Директор тульской рекламной фирмы: Сокращение рекламы приведет к ее подорожанию, а следом - товаров и услуг

Тула, 14 марта 2006, 18:13 — REGNUM  По мнению директора тульского рекламного агентства "Комар" Елены Будановой, сокращение рекламы в электронных СМИ неизбежно приведет к ее подорожанию. Вслед за этим дороже станет реклама как в печатных изданиях, так и наружная. Елена Буданова сообщила корреспонденту ИА REGNUM, что тульские радиостанции уже отреагировали на поправки к Федеральному закону "О рекламе", ограничивая прием рекламы. Директор агентства также заявила, что руководители СМИ и агенты по рекламе уже знают об особенностях последней редакции соответствующего закона и готовы к работе в новых условиях. По прогнозу Елены Будановой, подорожание рекламы также может привести к росту цен на рекламируемые товары и услуги, поскольку эта строка затрат уже включена в их себестоимость.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.