Департамент транспорта Москвы рассмотрел жалобы москвичей на работу общественного транспорта

Москва, 14 марта 2006, 17:56 — REGNUM  Департамент транспорта и связи города Москвы совместно с ГУП "Мосгортранс" завершил рассмотрение жалоб, поступивших в ходе акции "Народный контроль", проводимой на сайте департамента с 12 декабря 2005 года по 1 февраля 2006 года. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента транспорта и связи, в ходе акции было принято 207 жалоб на работу контролёров и водителей общественного транспорта, из них 105 по работе контролёров. По результатам разбора каждому заявителю был направлен ответ. За нарушение должностной инструкции на контролёров пассажирского транспорта наложены административные взыскания. В целях исключения подобных случаев в будущем с контролёрами пассажирского транспорта проведён инструктаж о строгом соблюдении должностной инструкции, указанные в обращении маршруты взяты под особый контроль специальной службой ГУП "Мосгортранс".

По жалобам на водителей также были приняты строгие меры по пресечению возможных нарушений в работе, отмечают в департаменте. 10 водителей были лишены премии; объявлено 24 выговора, 4 водителя уволено за нарушение трудовой дисциплины. По всем заявлениям проведены служебные расследования. Около 30% поступивших жалоб оказались не правомочными. Проверки по жалобам и обращениям будут продолжены, подчеркивают в департаменте транспорта и связи.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail