Федеральный закон "О рекламе" никак не повлияет на рынок производителей телевизионной рекламы в Архангельске. Об этом сообщил корреспонденту ИА REGNUM директор рекламного агентства "Твой" Сергей Белый.

По его мнению, местные рекламщики не получают заказов от федеральных алкогольных брендов. То, что время рекламы на телевизионных каналах сокращают в разумных пределах, - это хорошо. "Конечно, этот закон повлияет на убогий рынок Архангельской телевизионной рекламы, если он и раньше был достаточно бедным, то теперь вообще "загнется", - заметил директор рекламного агентства. Также он пояснил, что цена на телевизионную рекламу еще больше повысится, а печатные СМИ от этого ничего не выиграют, так как эффективность рекламы в них равна нулю и все рекламодатели это уже давно понимают.