372 обращения за год зарегистрировал Ненецкий отдел защиты прав потребителей

Нарьян-Мар, 14 марта 2006, 12:04 — REGNUM  Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Ненецкого АО зарегистрировал в 2005 году 372 обращения потребителей.

Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM главный специалист отдела потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономического развития и инвестиций НАО Людмила Степанова, 70% обращений - это "сложнотехнические", то есть они связаны с электроникой и бытовой техникой. Еще 15% обращений касаются обуви, и еще 15% - по всем остальным вопросам.

Степанова отметила, что в последнее время наблюдается рост количества жалоб на требование платы за несостоявшиеся междугородние разговоры. Теперь отделы защиты прав потребителей также будут помогать решать эту проблему. В настоящее время отдел оказывает консультативную помощь, а также составляет исковые заявления и претензии обратившимся гражданам.

Степанова отметила, что по ее опыту работы, потребители гораздо чаще оказываются правы, чем те, кто предоставляют услуги или продает товары.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail