"Новый закон "О рекламе" в первую очередь отразится на качестве рекламных сообщений", - сообщила корреспонденту ИА REGNUM Галина Рогачева, руководитель рекламного агентства "Лю-пресс".

"Рекламные агентства должны будут повысить качество. Вместо скучных, длинных и больших роликов будут продумывать что сказать, как сказать и что сделать. В первое время этот закон скажется на непосредственных исполнителях, на рекламных агентах. Немного упадет бюджет рекламных организаций, и с рынка рекламы уйдут те организации, которые сегодня халявно зарабатывают просто за счет объема. Что касается понятия "спонсорство", то оно есть и в новом варианте закона. Спонсорство было и остается маленькой лазейкой для отмывания денег и незаконных средств рекламы", - отметила Галина Рогачева.

Федеральный закон "О рекламе" принят Государственной Думой 22 февраля и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года.