Среди обращений граждан в Союз потребителей лидируют жалобы на ЖКХ

Москва, 13 марта 2006, 18:38 — REGNUM  По количеству обращений в Союз потребителей России лидируют жалобы и различные претензии к услугам ЖКХ. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 13 марта, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге заявил сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов. "Раньше стоимость услуг ЖКХ была невысока, люди терпели и зарывали глаза на то, что услуги фактически не оказываются. Но рост цен и тарифов привел к тому, что потребители начинают спрашивать жестко. Очень много вопросов возникает и в связи с созданием товариществ собственников жилья (ТСЖ). Например, мало кто знает, что член ТСЖ перестает быть потребителем в смысле закона "О защите прав потребителей", потому что отношения внутри ТСЖ решаются исключительно в рамках устава, суды не принимают иски от члена ТСЖ к товариществу. Мы сейчас подготовили обращение в жилищный комитет правительства Санкт-Петербурга, чтобы были внесены определенные изменения в устав ТСЖ, который предлагает город. На наш взгляд, права и обязанности членов ТСЖ должны быть изменены, чтобы можно было разрешать внутренние конфликты", - подчеркнул Голов.

Анатолий Голов также отметил, что 2006 год Всемирная организация союзов прав потребителей (СI) проводит под знаком энергетической безопасности. В Санкт-Петербурге очень много граждан обращаются в Союз потребителей по поводу выхода из строя электробытовых приборов из-за скачков напряжения, Союз уже подготовил методические рекомендации, у кого и как требовать возмещения ущерба в таких случаях.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail