Кандидат на должность мэра Харькова предлагает запретить наружную рекламу алкоголя и табака

Киев, 11 марта 2006, 01:11 — REGNUM  В Харькове (Украина) не должно быть наружной рекламы алкогольных напитков и табачных изделий. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил кандидат на должность харьковского городского головы Валерий Задорожный 10 марта в пресс-центре харьковского информационного агентства "STATUS QUO". "Если я стану мэром, то будет добиваться запрета на рекламу алкоголя и табака, так как эта реклама вредно влияет на мировоззрение молодежи", - добавил Задорожный.

Также кандидат в мэры Валерий Задорожный заявил, что одна из проблем городского самоуправления - низкий уровень участия в нем общественности. Он планирует создать при горсовете совет общественных организаций, попасть в состав которого можно, на деле доказав свою полезность городу и эта польза должна быть реальной и понятной харьковчанам.

По словам Задорожного, в сфере коммунального хозяйства ему импонирует система сервисного обслуживания, которая развита в ряде стран Европы. При этой системе домовой комитет заключает договор с сервисной службой и выплачивает ей абонентскую плату. Жильцы со своими проблемами обращаются в домовой комитет, который, в свою очередь, обращается к сервисной службе, а та ликвидирует, например, утечку воды. Если уровень оказания услуг не устраивает жильцов, они подыскивают другую сервисную службу.

Также предвыборная программа Задорожного предусматривает, в частности, передачу всех театров на баланс города, привлечение в ЖКХ инвестиций для внедрения энергосберегающих технологий, создание на базе Харьковского национального автодорожного университета экспертного центра, который разработает систему паркингов, введение 3%-х отчислений из городского бюджета на развитие науки, создание "Фонда инновационных технологий и идей".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.