О нарушениях в сфере ЖКХ в Чувашии главный федеральный инспектор просил сообщать в приемную
Чувашия, 10 марта, 2006, 18:04 — ИА Регнум. В общественной приемной полпреда президента России в Приволжском федеральном округе по Чувашии состоялась горячая линия, посвященная тарифам на жилищно-коммунальные услуги и мерам социальной поддержки населения. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе аппарата главного федерального инспектора, за два часа работы горячей линии с вопросами обратилось около 30 жителей республики. В большинстве своем они касались роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги, а также качества этих услуг. 20 звонков были, в частности, посвящены выплате и размеру субсидий на услуги ЖКХ.. Как отметил главный федеральный инспектор
Сегодня тарифы для населения приводятся в соответствие с действующим законодательством. Об этом главный федеральный инспектор информировал участников "горячей линии", однако не исключал возможности появления в республике нарушений в сфере предоставления населению услуг ЖКХ. Александр Муратов в ходе телефонного диалога с чебоксарцами предложил им оперативно сообщать сотрудникам общественной приемной о нарушениях в предоставлении ЖКУ. Что касается уже известных случаев, то органами прокуратуры республики за этот год внесено 54 представления, объявлено 16 предостережений, возбуждено 10 административных дел, принесено 31 протест, направлено 532 исковых заявлений.