Maersk рассматривает возможность построить контейнерный терминал в Ленобласти

Тихвин, 9 марта 2006, 17:09 — REGNUM  Компания A.P. Moller - Maersk Group (Дания) рассматривает возможность участия в строительстве контейнерного терминала в морском торговом порту Усть-Луга (Ленинградская область). Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 9 марта, в пресс-службе правительства Ленинградской области, об этом в ходе сегодняшней встречи с губернатором области Валерием Сердюковым заявил посол Дании в России Пер Карлсен. По мнению датчан, в российских портах на Балтийском море "есть проблемы с перегрузкой контейнеров", и компания Maersk считает возможным принять участие в решении этих проблем.

Датчане предлагают провести в Копенгагене межправительственный совет по вопросу о развитии портов, на который приглашен министр транспорта РФ Игорь Левитин. В ходе этой встречи российской делегации намерены показать датский порт Орхус, где используются современные технологии обработки контейнеров. По словам посла, время обработки одного контейнера в Орхусе составляет 45 минут, в то время как в порту Санкт-Петербург, по его данным - 7 дней.

A.P. Moller - Maersk Group - один из крупнейших контейнерных операторов в мире. Компанией построены терминалы в ряде стран, в настоящее время строится крупный терминал в Китае. В распоряжении Maersk находятся около 1000 судов, в том числе контейнерные суда и танкеры.

В настоящее время в порту Усть-Луга, располагающемся на юге Усть-Лужской губы, завершено строительство терминала по перевалке угля, продолжается строительство самого порта, где смогут обрабатывать 35 миллионов тонн грузов в год, а также идет реализация проекта строительства железнодорожно-паромной переправы "Усть-Луга - Калининградская область - Германия", которая должна будет обеспечить транзит грузов из России через Калининградскую область в обход прибалтийских стран. Строительство контейнерного терминала должно быть завершено в конце 2007 года. Кроме того, специалисты ОАО "Российские железные дороги" разработали план строительства подъездных путей к терминалам Усть-Луги, и РЖД готово выделить средства на этот проект.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
На объекты в России было около 70 млн кибератак — ФСБ
NB!
24.01.17
Колчак не прошел: суд удовлетворил иски о демонтаже доски адмиралу
NB!
24.01.17
Задержанный в Вашингтоне корресподент RT может попасть в тюрьму на 10 лет
NB!
24.01.17
Bloomberg: в России появился новый долларовый миллиардер
NB!
24.01.17
От депутатов ГД потребовали отчеты местным властям о работе в регионах
NB!
24.01.17
Министр труда РФ назвал причины падения рождаемости в Чечне и Ингушетии
NB!
24.01.17
Зажигая очаги культуры: Волгоградцы протестуют против закрытия библиотек
NB!
24.01.17
В России благодаря санкциям появился новый долларовый миллиардер
NB!
24.01.17
«Архитектурный бандитизм»: главный архитектор Воронежа задержан за взятку
NB!
24.01.17
Почему до сих пор не посадили Чубайса?
NB!
24.01.17
ФСБ: Объекты РФ за год подвергались кибератакам порядка 70 млн раз
NB!
24.01.17
Женский марш: майдановский, еретический и политический
NB!
24.01.17
Франция требует белого кардинала
NB!
24.01.17
«Доллар ослаб»
NB!
24.01.17
Хунту снесет шоковая украинизация
NB!
24.01.17
Курилы: Несбывшиеся надежды японцев
NB!
24.01.17
КНР добивается своих целей с помощью «долговых ловушек» — The Strategist
NB!
24.01.17
«Необратимые процессы» начнутся уже этой весной: обзор экономики Украины
NB!
24.01.17
Главное дело: Ломоносов — строитель империи, включая Америку
NB!
24.01.17
Володин готов обсудить с ФЕОР заявление Толстого о передаче Исаакия РПЦ
NB!
24.01.17
Германия выступает против «комбинации» между РФ и США
NB!
24.01.17
Остров Сахалин — элемент будущей энергосистемы Дальнего Востока