Срочный пакет, отправленный из Москвы в Архангельск службой доставки "Pony Express", шел до места назначения вместо оговоренных 4 суток 8 дней. Основную часть этого времени пакет пролежал в офисе Архангельского отделения службы доставки.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, пакет с важными документами был отправлен московской редакцией ИА REGNUM своим коллегам к строго определенной дате. В качестве причины, по которой курьер не доставил почту, руководство службы называет "не мог достучаться до квартиры", а также "не смог попасть в подъезд". Более того, своей вины в задержке срочной почты компания не видит, так как в данном отправлении были "все признаки частного адреса с возможно затрудненной доставкой".

С точки зрения ИА REGNUM, курьер почтовой службы оказался слишком непрофессионален, чтобы открыть дверь подъезда. Этого не отрицает и компания: после того, как он не смог открыть дверь, он развернулся и уехал: "Не имея возможности попасть в подъезд, мы не можем оставить для Вас уведомление о пришедшей почте", - ответил региональный представитель компании Чичагов. ИА REGNUM на собственном опыте убедилось, что компания "Pony Express" предпочитает доставлять срочную почту тогда, когда это удобно курьеру, а не тогда, когда просят клиенты. Срочную почту ИА REGNUM получило лишь после вмешательства московского начальства почтовой службы, а точнее - через 4 дня после означенного срока. К тому же включилось в процесс поиска пропавшей корреспонденции московское почтовое руководство только после настойчивого напоминания отправителя.

В связи со случившимся у редакции ИА REGNUM резонно возникают сомнения по поводу оправданности названия данной почтовой службы "Pony Express".