Программа по строительству лесных дорог, которая была принята на 2006 год, с финансированием в 140 млн. рублей по строительству лесных дорог не исполняется. Об этом сообщил на круглом столе по лесному комплексу руководитель "Архангельскавтодора" Алексей Верещагин, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По его словам, есть надежда, что в мае "Минэкономразвития" будет разрабатывать программу о строительстве лесовозных дорог. "Я лично общался с Валерием Рощупкиным и хотел услышать, как все-таки федеральный бюджет будет оказывать помощь в строительстве лесных дорог. Ответа я не услышал. Поэтому мне представляется, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих", - пояснил Верещагин.

Усилия "Архангельскавтодора" на сегодняшний день направлены на Северный транспортный коридор. Большинство субсидий направляются на его развитие. Идет работа на соединение с Вологодской областью в районе Каргополя. Строительство дороги на Каргополь также финансируется областным бюджетом. "В своей работе мы руководствуемся программой соединения районных центров с областным, которая была принята еще до 2000 года. Основные приоритеты по этой программе - Онега, Яринск, Мезень. С соединением областного центра с Мезенью мы также получаем соединение Лешуконского района с центром", - рассказал Верещагин.

"Автодор" вместе с лесниками разработал программу, которая совпадает с интересами области. В настоящее время это финансирование объекта Котлас-Сольвычегодск- Яринск. Второе направление - строительство дороги Карпогоры-Нюхча. Также в этом году будет продолжено строительство дороги на Онегу. Она, по мнению Верещагина, важна для лесников. "Мы поддерживаем мнение, что нужно оказывать помощь лесозаготовительным и лесоперерабатывающим предприятиям. Так как бюджет области будет пополняться только благодаря лесной отрасли", - считает Верещагин.