В Харькове введен новый порядок взаимодействия местных разрешительных органов с предпринимателями

Киев, 7 марта 2006, 00:07 — REGNUM  6 марта депутаты Харьковского городского совета утвердили новый порядок взаимодействия местных разрешительных органов, администратора и предпринимателя. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу горисполкома, цель новации - создание благоприятных условий для развития предпринимательства в Харькове, упрощение и сокращение сроков разрешительных процедур в сфере хозяйственной деятельности и усовершенствование координации действий разрешительных органов. Порядок взаимодействия приобретает силу с 1 апреля 2006 года.

В центре будут работать три администратора, которые будут обеспечивать взаимодействие и документооборот между представителями разрешительных органов в центре, а также будут выдавать документы. Администратор будет принимать комплект документов и передавать их для рассмотрения должностным лицам соответствующих местных разрешительных органов. Одной из форм выдачи разрешительных документов есть общие заседания представителей местных разрешительных органов и администратора. Администратор обеспечивает организацию работы заседаний комиссии и сообщает заявителю о дате и времени ее проведения. Информацию, необходимую предпринимателям для проведения предпринимательской деятельности, местные разрешительные органы будут размещать на официальном сервере Харьковского городского совета.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail