В Харькове введен новый порядок взаимодействия местных разрешительных органов с предпринимателями
Украина, 7 марта, 2006, 00:07 — ИА Регнум. 6 марта депутаты
В центре будут работать три администратора, которые будут обеспечивать взаимодействие и документооборот между представителями разрешительных органов в центре, а также будут выдавать документы. Администратор будет принимать комплект документов и передавать их для рассмотрения должностным лицам соответствующих местных разрешительных органов. Одной из форм выдачи разрешительных документов есть общие заседания представителей местных разрешительных органов и администратора. Администратор обеспечивает организацию работы заседаний комиссии и сообщает заявителю о дате и времени ее проведения. Информацию, необходимую предпринимателям для проведения предпринимательской деятельности, местные разрешительные органы будут размещать на официальном сервере Харьковского городского совета.