Испытание для льготников Чувашии: особый режим перевозки

Чебоксары, 6 марта 2006, 17:16 — REGNUM  Спустя два месяца со вступления закона о монетизации, в Чувашии введен особый режим перевозки льготников. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в пригородном маршруте №242 Чебоксары-Акрамово появилось объявление, в котором сказано, что с 1 марта 2006 года перевозки пассажиров-льготников осуществляются по единому социальному проездному билету с понедельника по четверг два раза в день. Поездки в пятницу, субботу, воскресенье, а также в праздничные дни льготники должны оплатить на общих основаниях. Нововведение вызвало волну возмущения и массу вопросов со стороны тех, кто уже приобрел единые социальные проездные стоимостью 100 рублей для своих редких поездок в город: власти гарантировали, что для поездок в общественном транспорте на городском и пригородном маршрутах (до 50 км) достаточно будет удостоверения и проездного билета.

Комментируя ИА REGNUM возникшую ситуацию, начальник отдела транспорта Минстроя Александр Котляков отметил, что частный перевозчик на 242-маршруте Кудряшов должен перевозить льготников на основании договора, заключенного в декабре 2005 года между ним и Минстроем. Чем вызвано единоличное решение частного перевозчика, он не знает и будет разбираться. Котляков подчеркнул, что согласно договору, Кудряшов должен был уведомить другую сторону о своем решении. Чиновник также сказал, что договор с частным перевозчиком Кудряшовым стал необходимой мерой в связи с тем, что РГУП "Чувашавтотранс" ушел с этого маршрута.

В свою очередь, в беседе с корреспондентом ИА REGNUM помощник внешнего управляющего РГУП "Чувашавтотранс" Сергей Сприжицкий подчеркнул, что "Чувашавтотранс" ликвидировал свой маршрут №126 Чебоксары-Акрамово, когда Минстрой подписал договор о перевозке льготных категорий граждан с частным перевозчиком Кудряшовым. "У нас были претензии к министерству и транспортной инспекции в связи с тем, что они не регулировали количество рейсов на частном маршруте, - говорит Сприжицкий. - Мы возили воздух и льготников, а Кудряшов собирал только деньги". В 2005 году "Чувашавтотранс" ликвидировал еще несколько своих маршрутов, но в этом году восстановил их, начав борьбу за пассажира со снижения стоимости проезда. "Чебоксары-Акрамово" - это единственный маршрут, куда "Чувашавтотранс" не вернулся. Кстати, сразу после того, как госпредприятие ушло с этого маршрута, частный предприниматель Кудряшов сократил количество рейсов и ввел в эксплуатацию ПАЗик.

Всего по республике Минстрой заключил более 20 подобных договоров с частными перевозчиками.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail